1.9
Голосов: 628

Россельхозбанк

При замене карты заставили заполнить кучу бумаг,никому не понятных и не нужных, затем сказали ждать две недели и самой позвонить, и узнавать готова ли карта(хотя в других банках это сделали за 4 дня. Прошло две с половиной недели и я отправилась за картой в отделение на улице победы 28, просидев в очереди минут сорок, наблюдала картину как сотрудница банка играла в свой айфон,вместо выполнения своей работы. К этой сотруднице я и попала (Макина В. А.), приветствия я от нее не услышала, она попросила паспорт, я положила паспорт на стол, а сотрудница вместо выполнения своих обязанностей разглядывать свои нарощенные волосы, затем заставила подписать расписку о получении пинка кода, не показав конверт даже. Потом распечатала кучу бумажек, в которых нужно расписаться, пока я заполняла бумаги, задавала вопросы, на которые сотрудница банка отвечала с пренебрежением и раздражением, вела себя по–хамски, работать с людьми совершенно не умеет!И после всего меня отправили в кассу(!)получать карточку, в других банках все это делает операционист. Вообщем вся процедура получения карты заняла полдня. Моему возмущению нет предела!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 7 / 1
2014-09-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Россельхозбанк
Контакты

Адрес:
Москва, Гагаринский пер., д.3

Метро:
Арбатская - 150 м

Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00

Сайт:
www.rshb.ru

Схема проезда: