1.9
Голосов: 628

Россельхозбанк

Приехала оплачивать кредит с грудным ребенком на руках,на входе висит график работы офиса,где черным по белому написано " обслуживание частных клиентов с 9 до 16–30, без перерыва",я захожу в дверь банка,где на входе стоит стульчик с табличкой от руки написаным текстом– технический перерыв с 13 до 14,я пытаюсь добиться что бы мне обьяснили на каком основании у них перерыв,на что охранник мне отвечает,что у них зависли компьютеры и " отвиснут" ровно в 14–00,я попросила пустить меня подождать в офисе,т.к. я с ребенком в 30 градусную жару и с мошками невыносимо ждаь на улице,на что получила отказ,попросила дать номера руководства,меня откровенно послали и в итоге я прождала на улице 40 минут. Это еще не все. Хорошо на вывеске был указан бесплатный номер,звоню туда и мне говорят,что – " да,отделение должно работать без перерыва,что там происходит,мы не знаем,звоните а астраханские отделения,благо дали телефон". В центральном офисе мне говорят,что они тоже не в курсе дела,как только выяснят перезвонят. Ровно в 14 00 нас пускают в отделение банка ( кстати руководитель офиса тоже появился ровно в 14–00) Я прошу книгу жалоб,получаю ответ– " она,где– то там на столе",где ее естественно не оказалось,пытаюсь выяснить причину перерыва продолжительностью час,озвучивается уже другая версия– нет второго кассира. Встает закономерный вопрос– почему перерыв у всего офиса и все сотрудники гуляют ровно час,что работа всего офиса держится на одном кассире? Оказывается это я как клиент должна звонить и узнавать,есть у них сегодня перерыв или нет? В итоге через 1 час мне позвонили и извинились,когда я уже простояла под дверью банка 40 минут. Я считаю,что данная ситуация свидетельствует прежде всего о некомпетентности руководства,отсутствии какой либо профессиональной этики в отношении клиентов и откровенно говоря на произвол в офисах банка.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 12 / 0
2014-06-05
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Россельхозбанк
Контакты

Адрес:
Москва, Гагаринский пер., д.3

Метро:
Арбатская - 150 м

Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00

Сайт:
www.rshb.ru

Схема проезда: