2.5
Голосов: 16

Трилан

Работа с Трилан началась с того, что при заключении договора (в июле 2014 г) на трафиковое продвижение нашего сайта komupodarki.ru нам некорректно выставили коммерческое предложение, пообещав оптимизировать наш многостраничный интернет-магазин (огромный пласт работ) за два месяца. Впоследствии оказалось, что это полный бред, все менеджеры хватались за голову, как нам такое могли пообещать и признавали, что коммерческое предложение составлено неправильно. То есть приготовьтесь к тому, что во время переговоров о начале сотрудничества вы будете общаться с менеджером по продажам, ничего не понимающим в услугах, которые намеревается оказывать данная организация. Вам будут заливать в уши и обещать «золотые горы», которые в последствии никто не сможет обеспечить.
Весь год работа над сайтом велась «через пень-колоду», приходилось постоянно писать, звонить и теребить, чтобы хоть как-то компания вырабатывала заоблачную стоимость своих услуг. Очень слабая связь «исполнитель-заказчик», изменения на сайт вносятся очень медленно, только и слышишь от аккаунт-менеджера «я подал заявку», «это будет в следующих рекомендациях». Так же, если захотите прозрачности действий и контролировать происходящее – с этой компанией этого не получится. Очевидно, что привыкли работать с клиентами, которые мало чего понимают в sео и it, не задают лишних вопросов, а отдают проект на откуп и своевременно производят оплату. Кроме этого, любят делать из клиентов дураков. На мой вопрос «а что сейчас делается по сайту?» , ответ аккаунт-менеджера - «Я согласовываю доп. соглашение к нашему договору». Офигеть- сотрудники, вероятно, ждут, что доп. соглашение должно привести пользователей на сайт. Или еще шедевр – на вопрос почему нет никаких продвижений, ответ – «Ну вы же знаете какая сейчас ситуация в стране?!». И это сотрудники компании, которая заявляет себя как «рейтинговая»! Зато, как начало месяца, от Трилана с завидной пунктуальностью на почту падает счет – со словами «Для компании Трилан очень важно получить оплату своевременно». А что, интересно, важно клиентам компании Трилан? А?
Тем не менее, в ноябре нам удалось кое-как продвинуться и наш сайт прибавил в трафике, был скачок – первый и единственный. Ждали увеличения еще полгода и не дождались. В итоге выяснилось, что «уважаемые» сотрудники Трилана еще в декабре начали снимать ссылки с нашего сайта. Зачем? Вопрос открытый. Трафик стал падать, и в июле 2015 года мы оказались с той же посещаемостью, с которой и пришли к ним год назад!!! Ну ок, +2000 в мес., вместо обещанных +30 000. Хороша погрешность.
По факту мы оказались с нулевым результатом и боооольшим финансовым минусом. За огромную стоимость (шестизначное число и первая цифра– не один и не два) нам просто оптимизировали сайт (а могло и этого не быть, если бы мы без конца не дергали и не названивали)!
А самое главное – что никто не несет ответственности за результат и никто в нем не заинтересован. Отвратительное отношение к деньгам клиента! Работа происходит по принципу «солдат спит – служба идет», на манер Трилана – «месяц прошел – абонентская плата на расчетном счету». Нет драйва, энтузиазма, инициативы. Вялое. Унылое. Болото.
Никогда, никогда не соглашайтесь на условия работы с абонентской платой! Не может быть никакой абонентской платы в IT услугах. Только оплата по факту выполненных работ/оказанных услуг по предоставленному прейскуранту (или согласованию стоимости заранее) и отчету по факту выполнения. Вы должны видеть за что платите, финансовые взаимоотношения должны быть прозрачными и открытыми, чего тут нет и в помине. Абонентская плата - это финансовая подушка безопасности для Трилана, позволяющая кормить набранные «рты» и оплачивать дорогой офис. Нигде не прописано, что входит в эту абонентскую плату, и сколько часов в месяц будет посвящаться вашему проекту. Только пару раз мы получили отчет по итогам месяца, далее нам сказали – «Отчет не предусмотрен». Вероятно, писать в него просто было нечего. А на последней встрече в июне нам заявили, что прогнозов по повышению посещаемости они дать не могут, а «вы несите денежки, несите». А почему? Не уверены ни в себе, ни в сотрудниках, ни в компании.
На днях было опубликовано интервью ген. директора Трилана, вот оно по ссылке http://megamozg.ru/company/simtechdev/blog/18712/ . Под ним комментарии бывших сотрудников. Среди них мне особенно бросилась фраза - «Рыба с головы гниет» и в результате интеллектуальная работа РА превратилась в халтурное отжимание денег (у клиентов и сотрудников)» – мне, как бывшему клиенту, крайне неприятно это читать, и осознавать, что именно в этой ситуации мы и оказались. Надеюсь, мой отзыв - максимально исчерпывающий, убережет потенциальных заказчиков от неприятных ситуаций, связанных с этой компанией.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
2015-09-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Трилан
Контакты

Адрес:
127642, г. Москва, проезд Дежнева, д.1, БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж

Метро:
Свиблово - 1,13 км

Телефоны:
+7 (495) 648-60-94
+7 (800) 555-16-94

Сайт:
www.trilan.ru

Схема проезда: