Общеобразовательные школы

Перечень рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук

1. Вечерняя отделение школы № 844

Метро: Юго-Западная - 2,77 км

2. Вечерняя школа № 112

Метро: Пролетарская - 400 м

3. Вечерняя школа № 112

Метро: Волгоградский Проспект - 390 м

4. Вечерняя школа № 166

Метро: Нагатинская - 1,14 км

5. Г. Красногорск школа № 9

Метро: Мякинино - 3,3 км

6. Г. Лыткарино школа № 2

Метро: -

7. Г. Одинцово школа им. Попова А.С.

Метро: -

8. Г. Реутов школа № 1

Метро: Новокосино - 1,99 км

9. Г. Щелково школа № 2

Метро: -

10. ГБОУ г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 396

Метро: Римская - 790 м

11. ГБОУ СОШ № 1370

Метро: Бибирево - 510 м

12. ГБОУ СОШ № 896 II

Метро: Зябликово - 650 м

13. ГБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида № 530

Метро: Кожуховская - 850 м

14. ГБОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1397 имени В.П. Чкалова

Метро: -

15. ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1199 Лига Школ

Метро: Ясенево - 820 м

Территориальные образовательные комплексы, в которых объединяются школы, детские сады, структуры дополнительного образования потенциально способны обеспечить реальную доступность качественного образования. Однако для этого им надо стать не только учебными корпорациями, но институтами социализации нового поколения. Образовательным комплексам необходимо выступить инициаторами позитивных преобразований: консолидации потенциала семей, открытость к новым системам управления и технологиям, превращение образования в общественное благо для населения. Важно дополнить арсенал образовательных комплексов новыми социальными технологиями, побуждающими детей и взрослых к самостоятельному общественному действию.