Всем привет! Я по образованию инженер – программист. Работаю уже 8 лет системным администратором в одной региональной компании. Так уж вышло , что права я получил еще будучи студентом. За руль сел 5 лет назад. Папа посодействовал)
Машина была Opel Astra. Старая инвалюга :D Прошлый собственник перевернулся на ней на большой скорости , но тачка не из простых: заменили пару вещей под капотом, лобовуху, пару вещей по мелочи и шик. Правда вмятин на крыше не убрать, но когда у тебя есть возможность покататься на машине, особенно когда это твоя первая машина, дух захватывает и становится абсолютно насрать на ее внешний вид :D.
Так вот, езжу на ней первое время, все замечательно. Поменяли с папой накладки с дисками( были ужасно всратыми, непонятно как этот агрегат вообще тормозил), фару правую, ремень и все. Первые несколько месяцев были чудесными. Из за того что это машина была моей первой, я с нее пылинки сдувал. Не считая конечно тех самых вмятин :D Проблемы начались дальше
Едем с батей по трассе. Уже почти заезжаем в город , решили зайти в магаз. Машину выключили соответственно. Включаем – не заводиться. Я думаю ну ладно. Нужно еще раз просто завести эту крошку, она взлетит и мы на крыльях опеля домчимся домой. КАК ЖЕ Я БЛЯТЬ ОБОСРАЛСЯ, когда машина не завелась снова…. Пиздец. У меня батя строгий, я подумал, что он подумал, что я уже расхреначил авто. Он сказал мне пару ласковых, но не суть :D
Причина была в аккумуляторе. Сел сука. Ладно , рядом был батя. Я бы сам так и остался бы на обочине зимой. Дошел бы пешком до дома несколько км :D Благо добрый люди помогли :с толчка и с тросом завели машину и поехали.
Я в машинах не очень разбираюсь, в основном папа все решал. Он подумал что дело в утечке тока, такое же бывает. Особенно уж на старых авто. В итоге просто зарядили его(покупать блять денег что ли много у меня :D) Но через пару недель опять похожая ситуация. Он еще и вздулся. Короче, это не антиреклама, но Atlas BX Dynamic Power не очень :D. Прямо вообще. Но может кончно это из за срока службы, я не знаю. Но впечатление испортилось сильно. У папы был знакомый который торгует запчастями от авто. Но я что то ему не очень доверял. Хз , с детства не очень впечатления о рынках. Почему то много ассоциаций , что товары на рынке придут в негодность через час после использования.
Как потом выяснилось, аккумулятору был уже энное количество лет, и очередную зиму он уже пережить не смог.
В общем я уговорил папу на поиск аккумулятора в сети, дабы быть уверенным в качестве и если что вернуть его обратно. Я подкопил денег да и папа помог , поэтому выбирали в категории до 10к. Я подумал ладно, первая машина, хочется поездить подольше. Лучше разорюсь здесь на 10к, чем потом на 100к.. По мере лазания по сайтам, начал разибраться в тачках больше :D (наткнулся кстати на интересный сайт https://opt-akb.ru/) Это и драйв, и отзовик, и разные автомобильные форумы. В итоге пришли к выбору между между VARTA-ой и AGM. AGM конечно кусалась ценой , но привлекала качеством. Да и для России AGM на форумах считали были более подходящим вариантом.
Папа сказал не выбеываться и брать Varta Blue Dynamic D43. Типа для меня самое раз. Я начал думать и взвешивать плюсы и минусы.
У AGM акб 70 Ач 760 А намного больше емкости – 70 Ач.
ПЛЮСЫ AGM :
-высокая отдача
-очень быстрый заряд.AGM состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В) (Но не все)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто)
НО! Так же я читал отзывы agm. В морозы бывают неполадки. Но про такие же неполадки читал про VARTA.
Про Varta Silver читал , что часто попадаются некачественные батареи. Хоть и по относительно средней цене. Были истории , что уже в первые зимы заряжали более 10 раз. Что блин по моему пздц.
Про agm их было банально меньше :D
Все же остановился на AGM. Подумал не хочу ебаться с аккумуляторами дальше. Если что уж, верну.
Тогда я подумал, если чуть дороже, то лучше. И знаете. Не прогадал ни разу. Конечно папа сказал что я дурак и что видимо денег у меня коровой жуй, но мне было комфортнее ехать без беспокойств и мыслей об неожиданной остановке.
Наступили вторые холода, и машина прошла их на ура просто. А зимой в Казани бывает ппц холодно. Я включаю отопление , фары, музыка гудит. Я доволен приобретением. Пользуюсь
Уже второй год. ТЬФУ ТЬФУ СУКА надеюсь не подведет. У нас август выдался очень холодным, верю что и эту зиму бок о бок вытащим на горбах. Но тачку пора менять конечно. После аккумулятора появились проблемы с ручником , но это уже другое. ЗАЕБАЛА УЖЕ :D.
ПО ИТОГУ!
На сайте возможна скидка на новый аккумулятор , при предъявлении старого. Это воодушевило.
Можно еще сделать так , чтобы тебе вставили его, но батя бы совсем во мне разочаровался.
С тех пор аккумулятор не меняли вообще)
Советую всем людям , которые не хотят много трахаться с машиной, постоянно ее чинить. Постоянно беспокоиться об одной из главных ее частей.
Считаю , что за почти 5 лет пользования , отличный результат.
Сейчас он не сильно подорожал, кто заинтересовался, ссылку скинул)
У них есть сайт https://opt-akb.ru/ .
https://opt-akb.ru/catalog/akkumulyator … -190-,-agm