5.0
Голосов: 7

ИФК Финпрогресс

Здравствуйте, уважаемый Сергей. При нашей первой телефонной "встрече" Вы мне представились именно так, позвольте мне к Вам впредь так и обращаться. Нам не довелось пообщаться лично в виду Вашей занятости, а мне очень хотелось поговорить с Вами. Вот решила набросать Вам небольшое эссе, поделиться своими впечатлениями от работы сотрудников Вашей компании.... Да нет, не от работы, однако, обо всем по порядку.
Огромное спасибо..... Огромное спасибо..... Хочется выразить слова благодарности...... Большинство отзывов клиентов на интернет-форуме начинаются именно с таких слов. Но что стоит за этими словами? В моем случае это был необыкновенно яркий опыт. В той или иной степени боль, стресс, порой отчаяние, бессонница, невроз, звонки и сообщения от коллекторов, ужасное клеймо "должник", позорище и, конечно, долги, долги, долги. Примерно с таким багажом приходят к вам люди. Бесспорно, случаи все индивидуальны, но те, кто не могут решить финансовые проблемы сами, имеют очень похожее выражение лиц. Определенный груз накладывает отпечаток на лица, я наблюдала это, ожидая в приемной. И как же я несказанно рада, что есть на Земле такие люди, которые могут помочь. Теперь и я говорю спасибо. Но помощь вашу я вижу для себя в гораздо более широком смысле. Что за коллектив у Вас? Откуда все эти люди в одной, отдельно взятой точке Вселенной? Я до сих пор в культурном шоке. Нигде не встречала ничего подобного. На ум приходит только одно слово - Уровень. Да да, именно с большой буквы. Они так молоды и так высоко профессиональны. Как они подают себя - легко, искренне, элегантно. Я обнаружила в людях желание помочь мне, они были со мной деликатны, галантны, предупредительны. Мы с первой встречи сразу нашли общий язык и сработали как команда. Я ощутила чувство локтя и плечо. Может быть мои фразы выглядят как заезженные клише, но это именно то, что клиентам действительно нужно. Мне не просто помогли взять кредит, я получила гораздо больше - профессиональный финансовый совет. Мы выработали определенную, очень удобную стратегию на будущее. Я больше не чувствую, будто банковские сотрудники мои враги номер раз. Мне очень жаль, что я не нашла Финпрогресс раньше. В попытках найти для себя решение, с сентября месяца прошлого года я обошла очень многие компании. Должно быть Вы в курсе предложений в Москве на сегодняшний день. Что только люди не пытаются "впарить" (прошу прощения) под видом услуг и под видом способов решения проблем. Чаще всего никакой культуры общения, общие залы, а то и комнатушки, где и клиентов принимают, и ведут телефонные переговоры, и пьют чаи, и кушают тоже тут же. То есть никакой интимной атмосферы для клиентов, для обсуждения очень личных вопросов нет. Ну, это еще полбеды. Никто лично мне из тех персон так подробно и досконально ничего не соизволил объяснить. Преследовалась только личная выгода, а мне-то нужно помимо всего прочего и кредитную историю подвыправить. Нет ничего проще, чем дать человеку денег в долг, а дальше-то что? Просили выписать всех прописанных, пытаясь убедить меня, что это разъединственный и распоследний для меня вариант на свете, кроме гильотины. С единственной целью добиться отчуждения собственности в самый короткий срок. Проценты предлагали очень высокие и тоже с таким нажимом, будто другого варианта для меня как для "паршивой овцы" не найдется. Как я должна была чувствовать себя после подобных бесед? Отвратительно, прямо скажем. Другие люди, это вообще. Как из рубрики "Коморка "Туши свет, травим байки". Предложили мне открыть в "РосБанке" пару дебетовых карт, одну золотую, другую платиновую. Купить сим-карту, все оформить на себя, подключить интернет-банкинг и все с курьером им передать. Для того, чтобы эти люди типа зарплатные деньги на счетах подвигали туда-сюда месяца три, а потом безопаснику банка показали, что это их зарплатный клиент. Оформить счета на себя вместе с сим-картой и отдать их на откуп незнакомцам? Это в наше-то неспокойное террористическое время? Конечно, крайне мало вероятно, что эти люди могли бы быть связаны с терроризмом, но с каким-нибудь криминалом запросто. А мне бы тогда было бы ни в жизнь не исправить тяжелых последствий. Ну, и дальше все в таком же духе: " Нет нет, мы никакую предоплату не берем!!! " Но за снятие кредитной истории просят заплатить от 500 рублей до 1500, а кое-где и 4000 за какую-то там работу. Просят заранее подписывать акты о выполненных работах, хотя еще даже не знают, смогут ли вообще помочь человеку. И на какой высоте Финпрогресс со своим подходом к людям? Одно дело не брать никакой предоплаты, и другое дело оплачивать клиенту его разнообразные справки и прочие документы или транспортные расходы. Эх, да что там говорить. Отношение самое лучшее я узнала. Мария принимает гостей очень обходительно, так она еще и психолог, просто Карл Густав Юнг в юбке. Очень грамотный и доброжелательный подход к общению с клиентами, а ведь люди приходят разные, и чаще всего на стрессе, как я ранее уже говорила. Илья - такой молодой и такой зрелый и вежливый, всячески помогает, поддерживает. Мне довелось с ним провести в разъездах два дня кряду, и Илья все это время морально очень здорово помогал мне "отстаивать правоту" в казенный учреждениях, без него мне было бы не в пример сложнее. Ну, и конечно, два моих героя, две мои путеводные звезды на мрачном небосклоне - Максим и Шухрат. Я была услышана и понята, я была успокоена и обнадежена. И не попусту. Мы обсуждали самые мельчайшие детали абсолютно откровенно, в обществе таких профессионалов нет места ни для истерики, ни для сомнений, ни для ненужных мыслей. Мы могли спокойно общаться и на какие-то неформальные темы для психологической разрядки. Эти люди оказали мне определенный кредит доверия, мы сработали как слаженная команда, мы немножко соли съели вместе, и это кое-что значит для меня. В один из дней мне пришлось подъехать для копирования дополнительных документов аж в субботу, тогда меня принял Лев. Он тоже всячески подбадривал мой дух и оказал мне тем самым поддержку. Я общалась с людьми, которые на своем месте - они замечательно выполняют свою работу и делают это с душой, они занимаются именно своим делом. И я с уверенностью могу предположить, что заслуга-то в этом Сергея Александровича Громова. Ваши сотрудники иначе, как гуру, Вас не называют. В одной старой песне есть такие слова:" А мир устроен так, что все возможно в нем, но после ничего исправить нельзя..." Сотрудничая с Финпрогрессом узнала, что можно. Можно, если получить грамотный совет. И мне дали понять, что всегда рады видеть меня снова для обсуждения любых вопросов, касаемо финансов или подобного. Теперь я гораздо более уверена в себе, обретя чуть было не утраченную почву под ногами.
Простите мне великодушно мою возбужденную риторику, я просто не знала как лучше выразить все, что накопилось на душе за все это время))) Конечно, я безмерно благодарна, но как покороче это выразить, я не нашлась. Прости меня)) Марие, Илье, Максиму и Шухрату - медали, Сергею - орден. И всем по шоколадке)
В преддверии праздников спешу пожелать всем вам здоровья, благополучия и успехов в вашем нелегком труде. отдельное пожелание всем вашим родителям крепкого здоровья, благополучия и долгих лет жизни. Спасибо им за то, что воспитали таких чудесных детей, правда сейчас уже совсем взрослых))


Yours respectfully
Alla Donde

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 2
2016-02-18
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
ИФК Финпрогресс
Контакты

Адрес:
Москва, Петровский бульвар, дом 12 с 2

Телефоны:
+7 (495) 374-97-68

Сайт:
rosfinprogress.ru

Схема проезда: