4.0
Голосов: 1083

Он Клиник

Вчера 28 апреля 2014 впервые посетил ОнКлиник на Воронцовской, потому, что близко от работы. Посетил, слово слишком официальное, правильнее - дополз. Не было сил добираться куда-то еще. Совсем потерял голос, резкая боль в горле. Врач специалист (лор) в этот день отсутствовал. Попросился к терапевту. И вот первый сюрприз: терапевт вообще решил, что я не по его части и даже не прослушал хрипы в груди, не посмотрел горло, просто культурно отвел в регистратуру для записи к Лору. ПОМОЩИ НЕ ОКАЗАЛ! Во вторник 29 апреля 2014 пришел уже по записи. Однако, Лор даже не пригласил в кабинет, а просто через девочек сказал, что у них не работает компьютерная сеть. ВСЕ! Оказывается, если сеть не работает, то и первичной помощи пациенту оказать невозможно. От пациента отгородились компьютером. Вот это да. Решил свой вопрос в другом медцентре. А первый опыт посещения ОнКлиник перечеркнул этот центр по факту. Интересно, а, что о таком факте скажут в Минздраве? Контакт оставил, потому, что так требует форма, но не пишите, не нервируйте, отвечать не буду!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-04-29
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Он Клиник
Контакты

Адрес:
Москва, Цветной бульвар, д. 30, корпус 2

Телефоны:
+7 (495) 223-22-22

Сайт:
www.onclinic.ru

Схема проезда: