Разместил заказ на ходунки для взрослых Армед FS961L 31/10/2013
привезли, ходунки были замотаны стрейч пленкой
Через день вечером повез их маме в больницу, была суббота. Когда я их принес ей в палату и начал разматывать пленку обнаружил, что нет болта крепления одной из поперечен, отсутствует одна из перекладин, которая крепит сиденье, ходунки в нескольких местах поцарапаны.
Звоню им, разговариваю с некоей Кристиной, которая обвиняет меня в том, что сам виноват, раз не проверил при доставке, говорит, что товар медицинского назначения обмену и возврату не подлежит, - до свидания. Я настаиваю на том, чтобы она дала мне контакты людей, которые могут решить вопрос, (как выяснялось, она просто колл центр). Давать какой либо контакт она отказалась, сказала, что сейчас выходные и менеджеры отдыхают. Весь разговор, происходил с хамоватым тоном, звонят тут всякие, а меня клиенты на другой линии ждут. Очень неприятно!
На следущий рабочий день звоню в магазин, объясняю ситуацию, в очередной раз выслушиваю, что нужно было проверять и что возврата и обмена не будет. Я настаиваю, и меня направляют на склад, чтобы они там разбирались.
Приезжаю, и тут опять, - не меняем, надо было самому смотреть, вы расписались в накладной что все нормально а теперь... Девушка Юля, постоянно бегает в другую комнату разговаривать с кем-то по моей ситуации. После очередного созвона, хамоватым тоном меня обвиняют в том, что я сам испортил ходунки, и теперь мне нужно писать рекламацию, причем их поставщику, делать экспертизу и поставщик будет определять менять мне товар или нет.
Я понимаю, что мне вешают откровенную лапшу на уши! Даю ей понять, что сам работаю в торговле и что их взаимоотношения с поставщиком это сугубо их дело, а не мое, как покупателя и у меня есть 14 дней на возврат или обмен. В очередной раз прошу дать мне контакты людей, которые решают этот вопрос, чтобы я им доходчиво объяснил свою позицию. Юля опять убегает звонить... через 5 минут, она уже была готова поменять товар.