3.0
Голосов: 16

Телемагазин Ювелирочка

Отзывы о Телемагазин Ювелирочка

расхваливали изделия до хрипоты......заказала....золотую подвеску с изумрудами... к ней цепочку... пришло быстро....открыла...подвеска такая маленькая что для ребенка будет очень мала.. цепочка. просто недоразумение..... тоненькая .. пытаюсь вернуть.. ан нет тысячи причин... на экране демонстрируют очень увеличенно...... больше не поведусь и другим буду советывать. буду обращаться через суд. испортили настроение ... нечестная торговля....

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 8 / 1
2018-06-14

Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за отзыв. Поверьте, у нас нет цели обманывать своих клиентов. В эфире изделия показывают крупным планом, чтобы телезрители смогли всё подробно рассмотреть. Также наши ведущие замеряют и озвучивают вес изделия, чтобы Вы могли сложить правильное представление об украшении, к тому же, при оформлении заказа, можно утончить всю необходимую информацию у операторов.
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
2018-06-14

Заказала серебряный крестик с 5-ю брил-ами. Ведущие Вероника и Элла просто захлебывались от восторга: ах какая каратность, там такая каратность, там каратность зашкаливает! Ну я и повелась. Прислали очень быстро. Крестик зелепутошный, вставки как комариные глазки! На экране увеличение в несколько раз и выглядит все это очень презентабельно! НО.... Было заявлено что из 5 брил-тов…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 10 / 0
2018-05-03

Добрый день, Нелли!
Спасибо вам за отзыв о нашей компании, нам очень важно знать мнение наших клиентов и телезрителей.
Телеведущие в эфире стараются предоставить максимально подробную информацию об изделиях, отвечают на все вопросы, которые задают нам телезрители. Все характеристики нам предоставляют непосредственно производители данных изделий, именно их и озвучивают ведущие. В эфире мы показываем именно те лоты, что продаем.
Нам очень жаль, что вы в итоге остались недовольны покупкой. Поэтому мы бы хотели разобраться с данной ситуацией. Чтобы понять о каком изделии идёт речь, пожалуйста, пришлите номер вашего заказа или ФИО/телефон на почту help@ювелирочка.рф, тогда мы сможем с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
2018-05-17

Я вообще поражаюсь, что находятся люди, которые что-то заказывают в подобных телемагазинах. Неужели люди не видят, что от изделий Ювелирочки просто несёт дешевизной за километр! Я когда случайно наткнулась на этот канал, меня отшатнуло от экрана от абсолютной безвкусицы и цен. Такие серьги и кольца продаются у нас в подземном переходе за 250 рублей. Девочки,…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
2018-04-19

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я журналист телеканала "Москва 24".
Сейчас мы делаем сюжет о работе телемагазинов. Существует версия того, что телемагазины продают ни то, что показывается в эфире. Также, считается, Прочитала Ваши отзыв и убедилась в том, что нет дыма без огня. Насколько я понимаю Вам есть что рассказать. Нам бы хотелось пообщаться человеком,…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 2
2018-03-06

Люся, добрый день!
Хочу рассказать Вам свою историю по общению с телеканалом Ювелирочка, Шарм. Судя по ЕГРЮЛ, это - фирмы, зарегистрированные в одной ИФН № 15, находятся по одному адресу, и думаю у них один владелец. Имею негативный опыт общения с телемагазином ШАРМ. Могу быть Вам полезна.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-04-26

10.01.18 я сделала заказ в «Ювелирочке». Мы успели полюбить этот канал и смотрим каждый день. Заказ принимала оператор Наталья.
Т.к. я не могла определиться с выбором и не было моего размера, я заказала два кольца . Оператору я объяснила ситуацию , что мне нужны кольца на выбор. И мы решили оформить их в два…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2018-01-17

Здравствуйте, Алина! Спасибо за Ваше сообщение, нам важно знать мнение наших клиентов, чтобы совершенствовать свою работу. Нам очень жаль, что впечатление о нашем телемагазине было испорчено. Мы передали Вашу жалобу руководству, по ней было проведено служебное разбирательство: 1. Мы прослушали все звонки, связанные с данным заказом. Действительно, при оформлении заказа было озвучено, что Вы можете посмотреть украшение перед тем, как его оплачивать. 2. У курьерской службы, которая осуществляла Вашу доставку, есть возможность просмотра товара перед оплатой. И, если украшение не подошло, Вы имели право не оплачивать ни украшение, ни доставку. 3. Поскольку мы работаем с разными курьерскими службами – у них разные условия доставки. В некоторых нет возможности просмотра товара перед выкупом (операторы при оформлении заказа всегда предупреждают об этом клиентов). Но именно при Вашем повторном звонке, когда курьер еще был у вас, произошла ошибка, которая повлекла за собой дальнейшую ситуацию. Во время второго звонка наш оператор сказал, что курьер, который пришел к Вам – не имеет право вскрывать посылку до оплаты (в нашей системе была отмечена другая курьерская служба с ограничением на осмотр товара). Именно из – за этого и произошла дальнейшая путаница. 4. В любом случае, Ваша жалоба на курьера передана руководству в самой курьерской службе и по этому поводу пройдет разбирательство. 5. На нашем сайте Ювелирочка.рф в ближайшее время будет добавлена полная информация по всем условиям доставки каждой из курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем. Чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобной ситуации. 6. Все жалобы, оставленные по телефону, а так же, письма, которые приходят на наш сайт, на почту help@ювелирочка.рф или на подобные сайты с отзывами, просматриваются вышестоящим руководством для того, чтобы решать такие ситуации. Нам очень жаль, что произошел данный инцидент. В ближайшее время с Вами еще свяжутся из нашего отдела поддержки клиентов, чтобы полностью решить все вопросы. Ваш отзыв дал нам повод для ряда изменений в работе компании, и мы благодарим Вас за это. С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-01-26

С прошлого года включили в пакет кабельного телевидения "ювелирочку",убрали канал "Дом кино"! "ювелирочка" 1. Страшненькие ведущие.2.Дешево для такого канала одеты.3 Часто с отвратительным маникюром, порезанными пальцами, лопоухие, с грязными раковинами ушей.4. "Продают" ювелирные изделия по цене 4 тыс.за грамм, а сегодня продавали браслет со стеклом,претендующим называться Топазом за 69999руб- 10,4гр.....Это получается по 6730 за один…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
2017-04-04

с чем согласна полностью--ЛОХОТРОН,особенно с ценами, они просто драконовские!!!!!!!! Те кто интересуется ювелирными изделиями систематически просекут это сразу же !!!!!!!!!! УВАЖАЙТЕ ПУБЛИКУ ,не держите нас за лохушек, читайте больше про камни ,сфера сказочная, будьте в ТЕМЕ !!!!!!!!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2018-01-26

Здравствуйте!
Я журналист и сейчас я делаю сюжет про то, как работают телемагазины. Хотелось бы пообщаться с Вами и записать небольшое интервью на камеру в понедельник во вторник или в среду.
Мой контакт
8915-348-77-27
lusik8883@gmail.com

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2018-02-28

Ни в коем случае не связывайтесь с данным магазином. Первая моя покупка была более-менее удачная, покупала себе серебряный комплект с аметистом. Привезли в открытом виде, что позволило хотя бы внешне ознакомится с изделием. 2й раз оформляла заказ под 23 февраля, хотела сыну подарок сделать. Привезли запечатанный пакет и вскрыть не разрешили. Отказ. Потом в течении…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 10 / 0
2017-03-31

Добрый день! Хорошие мои покупатели, единственный плюс ювелирочки в том что там есть правда уникальные и интересные предложения. А остальное- обслуживание, доставка, общение с клиентами- это шарашкина контора. Думаю всем пострадавшим стоит обратиться в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, чтобы проверили их. Что нас натолкнуло на подобный вывод- клиент зачастую ошибается, что курьерская служба…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 7 / 1
2016-10-27

А мне понравились сережки-пусеты из многокарат, я их теперь постоянно ношу, не снимая. Они с жемчугом и фианитиками, золото 585 пробы, удобные, не спадают. Мне их моя мамуля подарила, я такие давно хотела, но денег вечно жалко. Выбор тут хороший и девочки-консультанты терпеливые, если задержка с доставкой, предупреждают. Платили по факту получения.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 3 / 3
2016-05-11

Так как мне некогда было бегать по ювелирным магазинам, то решил заказать в интернет-магазине «МногоКарат» золотое кольцо для жены. Связались со мной оперативно, и я даже благодарен менеджеру что помогла мне с выбором, так как кольцо мне нужно было в качестве подарка за рождение сына. Когда получил заказ, то меня очень порадовала красивая упаковка, для…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 4 / 2
2016-05-08

Изделия в ювелирочке покупать нравится. Во-первых, время экономится, плюс предоплата отсутствует. А во-вторых, качество отменное.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 3
2016-05-04

Пришла весна и сразу во всем хочется добавить цвета, все уже устали от затяжной зимы. и я поменяла почти весь гардероб. Под это дело сделала большой заказ в Много Карат. у них много ярких и стильных украшений из серебра и золота. Заказала сразу несколько серебрянных комплектов из сережек и колец. Украшения с самоцветами: хризолит, топаз,…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 5
2016-04-30

Спасибо телемагазину Ювелирочка за мои висячие серьги. Давно такие хотела, а тут и модель интересная и цена для меня подходящая была. Вчера я дождалась доставку и с нетерпением их примеряла. Смотрятся на мне изящно, но я думала что они будут слегка длиннее, хотя тогда бы я ими цеплялась за одежду, а так в самый раз.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 3
2016-04-08

Всегда боялась покупать что-нибудь в телемагазине. но случайно, переключая каналы, увидела красивые серьги-золотые. они мне так понравились, что решила заказать. Когда мне их доставили, я поняла что сделал правильный выбор. Серьги упакованы красиво в фирменную коробочку, сделаны качественно, застежки работают исправно. Только после того как все проверила оплатила курьеру и гарантию мне на них дали…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 3
2016-04-02

У нас с женой уже такая традиция. Накануне праздника какого-либо, я дарю ей ювелирное изделие. В этот раз оформляли заказ через телемагазин "Ювелирочка". Но, скажу честно, это очень удобно. Не забирает лишнего времени, днями по магазинам ходит, намного дешевле получается и нервы целые. Они напрямую выкупают изделия у изготовителя и сразу же отправляют. Службами доставки…

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 3
2016-03-31

Крестнице в МногоКарат покупала детские серебряные сережки. Не первый раз у них делаю заказ и знаю, что с доставкой бывают задержки, заказала раньше и они как раз успели приехать вовремя. Цена на них очень хорошая и сделаны они так нежно, что как раз на маленьких ушках будут красиво смотреться. Спасибо большое за качественный товар.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 4
2016-03-18
Добавить отзыв про Телемагазин Ювелирочка
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений

Телемагазин Ювелирочка
Контакты

Адрес:
г. Москва, ул. Академика Королева, 21

Телефоны:
8 (800) 775-81-00

Сайт:
mnogokarat.ru

Схема проезда: