4.1
Голосов: 152

Rolsistem

заказ 32295
к сожалению хочу выразить свое недовольство произведенной вашим сотрудником работой
во первых он (не специально конечно) попортил мне плитку в ванной - и говорит что вообще не виноват...разбирайтесь сами
взял и включил удлинитель моего работника-плиточника (своего видимо не было) - что соответственно включило болгарку (лежала на полу в ванной) которая включалась только кнопкой на удлинителе (у нее не работала кнопка пуска - соотв она включалась кнопкой на удлинителе)
да болгарка моего плиточника была с поломкой...но сама по себе она ни чего не портила...и пользоваться чужими инструментами вашего сотрудника ни кто не просил...и только его действия повлекли порчу напольной плитки

и второе он - смонтировал мне заказ
но не закрыл его кожухом с внутренней стороны - это вообще нонсенс
при замере все было оговоренно - что монтаж будет произведен так то и так то - коробом внутрь...к стоякам
утром при начале монтажа...все то же без изменений...ни чего не обсуждалось
а вечером когда я пришел - то увидел что заднюю часть короба он просто не установил...и роль-штора просто сворачивается в рулон и все...
на мой звонок ему - последовал ответ что она (эта часть) не нужна и несет просто эстетическую нагрузку...(чуть ли не лишняя деталь)
а ее он не установил ввиду не возможности...какой то.. бред да и только

ожидаю ваших решений..

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 2
2017-06-14
Ответы пользователей

Константин, добрый день. В связи с тем, что во время монтажа Вы, как Заказчик, ушли с объекта, оставив вместо себя другого представителя, то рекомендуем все претензии переадресовать в его адрес.

Прикрепленные изображения:
  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-06-15

почему то так и думал что вы просто отпишитесь...супер компания....ни кому вас ни когда не посоветую...
электричеством ваш сотрудник был обеспечен...в 2 м от монтажа были розетки...не моя вина что у него не было своего удлинителя...и взяв чужой он не отключил оборудование от него питавшееся..
по поводу подготовки проема...у меня при замере сложилось впечатление что он сам отобъет угол стены...с утра когда приехал ваш сотрудник...он сказал что этого делать не будет...и я предложил что сам это сделаю..повторный выезд вашего сотрудника + 500 р - на том и порешили...
про то что защитный кожух не будет установлен наглая ложь с вашей стороны...и ни какого обсуждения этого не было...максимально утопить я просил...но то что изделие будет без кожуха - лож...
менеджер Аргунов Александр...всех предупреждаю...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-06-15

Уважаемый Константин! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что не разобравшись, Вы поставили необоснованную оценку работы компании.

Вы, как непосредственный Заказчик, должны были обеспечить Исполнителя (монтажника) источником электроэнергии. Нести ответственность за то, что к питанию было подключено неисправное оборудование, о котором мастер не мог знать (не был предупрежден), ни он, ни компания не должны. Плохо, что в результате такой неинформированности пострадало покрытие. Рекомендуем отказаться от использования неисправного оборудования — это наша общая с Вами безопасность!

То, что защитный кожух не будет установлен (мешают коммуникации) обсуждалось с Вами лично на этапе замера. Мастер предоставил возможный вариант решения этого вопроса, выдвинув изделие, но Вами была поставлена задача максимально его «утопить».

Также отметим еще несколько нюансов. Мастер приехал точно в согласованное с Вами время монтажа, но при этом проем не был готов к установке. О необходимости подготовки проема Вам также было рассказано на этапе замера и все согласовано. Тем не менее, чтобы не переносить дату монтажа и быстрее смонтировать изделие без лишних расходов с Вашей стороны, специалист Rolsistem провел на Вашем объекте дополнительное время, ожидая пока проём будет готов к установке.

Константин, со своей стороны мы выполнили все условия по Договору, работали максимально качественно и профессионально. Надеемся, что озвученные доводы Вас убедили и Вы хотя был для себя лично измените оценку нашей компании. Если у Вас остались еще вопросы, то ждем их на нашу корпоративную почту.

Еще раз хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали компанию Rolsistem. Вся наша команда очень старалась отработать так, чтобы результат радовал Вас долгие годы.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 4 / 0
2017-06-14
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Rolsistem
Контакты

Адрес:
Москва, улица Салтыковская, дом 8с18, этаж 3, офис 312

Метро:
Лермонтовский проспект - 780 м

Телефоны:
+7 (495) 241-49-48

Сайт:
www.rolsistem.ru

Схема проезда: