4.1
Голосов: 152

Rolsistem

Ролсистем – это хамство, высокомерное отношение к клиенту, непрофессионализм. Первый раз встречаю такое!.. Вместо того, чтобы исправить некачественно выполненную работу, занимаются «отфутболиванием» клиента.
Договор №50135. Заказал секционные ворота в гараж. Приехал замерщик. Сделал замеры. Сказал, что в двух местах необходимо срезать выступы на фундаменте. Оформил это как доп. работу за дополнительную плату. Менеджер в наряде для монтажников указал это. Приехали монтажники. Один из них в хамской форме начал требовать от меня объяснений, почему я не срезал выступы. Я ему сказал, что в договоре оформлена доп. работа и её должны выполнить они. Он начал трясти передо мной телефоном, грозиться тем, что будет звонить в офис и выяснять. В итоге ворота поставили. Поставили криво. Фото прилагаю. На мой вопрос почему ворота не закрываются, ответили, что для того чтобы ворота ровно закрывались, необходимо ставить электроприводы (совсем неостроумно). Позвонил в офис, предъявил претензию, отправил фото. Мне ответили, что сначала нужно провести диагностику для определения наличия/отсутствия гарантийного случая. И я должен ее оплатить. Если они признают, что это гарантийный случай, то будут исправлять по гарантии, но деньги за диагностику не вернут, ссылаясь на пункт 6.13 договора. Беспредел какой-то! Уважаемые господа из Ролсистем, имейте ввиду, что в нашем законодательстве и в частности в законе о защите прав потребителей разъяснено, что все гарантийные расходы обязан нести поставщик услуг, а не потребитель . А если содержание какого-то пункта договора противоречит российскому законодательству, то в судебных разбирательствах он не будет браться в расчет.
Естественно диагностику я у них не буду проводить, потому что заранее понятно, что они не признают наличие гарантийного случая. Остается решать вопрос через Роспотребнадзор и арбитраж.
Категорически не рекомендую компанию Ролсистем!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2021-01-21
Ответы пользователей

Денис, добрый день. РОЛСИСТЕМ — гибкая, современная и клиентоориентированная компания, поэтому первое, что мы сделали после Вашего отзыва — это подняли всю документацию, историю общения по телефонии и почте, фотографии с замера и после выполнения работ. После чего выехали на объект.

По результатам диагностического выезда сообщаем следующее. При монтаже ворот нулевая отметка предоставлена Вами (за подписью в Акте выполненных работ). Отметка ворот перенесена с использованием лазерного нивелира (прошел поверку, откалиброван).

После установки произведена пуско-наладка и работы приняты Вами без замечаний.

На момент установки ворот чистого пола не было (нет и сейчас), поэтому по низу направляющих были установлены "подпятники", обозначающие уровень будущего чистого пола.

Так как у Вас ручное управление, то сообщаем, что убирать "подпятники" или выбивать их полотном — нельзя. Это, безусловно, приведен к перекосу полотна и может вывести ворота из строя. С электроприводом, который четко останавливает ворота на нужной отметке проблем бы не было.

Просим учитывать это в процессе эксплуатации ворот до момента заливки чистого пола.

Гарантийные обязательства РОЛСИСТЕМ выполняются в полном соответствии с законодательством РФ, договорными условиями и рекомендациями завода-изготовителя.

С уважением
Команда РОЛСИСТЕМ

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
2021-02-05
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Rolsistem
Контакты

Адрес:
Москва, улица Салтыковская, дом 8с18, этаж 3, офис 312

Метро:
Лермонтовский проспект - 780 м

Телефоны:
+7 (495) 241-49-48

Сайт:
www.rolsistem.ru

Схема проезда: