Настоятельно не рекомендую иметь дело с этой фирмой. Несколько раз пожалел о том, что обратился именно сюда. Материться не позволяет воспитание, хотя очень хочется. В конце августа заказал двигатель для своего мерседс спринтер с доставкой в Нижний Новгород, цена двигателя на момент заказа - 145.000, написано "на складе в Питере", по договору "привезем в течение 10-14 рабочих дней с момента поступления предоплаты". Что в итоге? Во-первых, через пару дней узнаю, что мой двигатель уже стоит не 145.000, а 140.000, хотя в договоре прописано 145.000. Хорошо заметил, написал, в ответ "ой, извините, сейчас переделаем", переделали... Отправил предоплату 25.08.2016г., обещали информировать о его местоположении, в итоге жду неделю, две.. Оказалось, что двигатель стоит где-то на таможне, не в Питере. Потом еще через неделю его обещали доставить в период с 3 по 5 октября, а доставили только 7 октября. Надеюсь, у сотрудников рудетали хватает ума понять зачем людям коммерческий транспорт? Правильно, для работы. Простой рабочей машины - потеря денег. Вот и я, понадеявшись что мне привезут его в срок, потерял крупную сумму чистого дохода, а мне семью кормить и двоих детей. Прописали бы уж тогда в договоре другие сроки доставки или предупредили о возможных сложностях или задержках. Внешне вроде солидная организация, удобная форма заказа, сайт, широкий ассортимент и вроде как работают не первый год.. Так почему такая халатность, неточность и безответственность? Вы ведь не тампоны продаете, не еду и не шмотки. Кто мне теперь возместит убытки? В ответ я, разумеется, получил типичное детское "извините пожалуйста". Следующее, на что хотел бы обратить внимание, - это время ответа на сообщения по электронной почте. Долго реагируете, ребят, долго... Даже если вы не владеете достаточным количеством точной информации - сообщите об этом клиенту, не держите в неведении. Идем дальше... Будьте готовы к тому, что грузоотправитель и грузополучатель будет одно и то же лицо, т.е. груз свой вы не заберете с транспортной, пока не кинете денежку этим спекулянтам. Т.е. до 3 дней точно груз провисит на транспортной, пока дойдут деньги. Значит я вам доверяю свои 70 тыс рублей предоплаты, вы БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА просрочили сроки доставки и не можете потерпеть 1-3 дня чтобы я мог прислать вам остальную сумму?! Где ваша совесть? Что за скотское отношение? Да еще так спокойно отвечают, по голосу в телефоне было сразу понятно, что им насрать. В итоге двигатель простоял в Нижнем неделю, т.е. плюс еще 7 дней к вашей просрочке, за это время я бы успел отремонтировать машину и отправить вам деньги. Следующий момент... Они сказали, что сменят грузополучателя при поступлении денег. Деньги поступили, молчат.. Никто не пошевелился, пока я не написал им сам. Звоню на транспортную - сказали никто ничего не менял. Пишу опять на рудетали.. Ответ: "все необходимые документы у нашего менеджера в ТК "Деловые линии". Я должен был сам догадаться, что там у вашего менеджера какие-то документы? Почему нельзя было сделать это оперативно и сразу подробно описать что да как? В итоге на дворе уже 12 октября, двигатель привезут в сервис только 13, пока все проверят и соберут... Больше никогда не стану пользоваться вашими услугами. Знал бы - обратился бы в другое место