3.1
Голосов: 802

Мебельная компания Шатура

Заказали мебель на оф. сайте 11 декабря. На складе не хватало одной половины шкафа. "Предполагаемая" дата доставки была 24 декабря. Для нас было важно, чтобы привезли до НГ, о чем сказали консультанту по телефону. Консультант заверил, что до НГ мебель цитирую "уж точно привезут". А дальше началась свистопляска. На сайте в онлайн мониторинге заказа до 20 декабря был в производстве, потом в пути и 23 декабря все пункты заказа были готовы к отправке. Но отправили их явно не нам. Когда 23 вечером мы позвонили в магазин, уточнить, когда будет доставка, нам сказали, что заказ еще в производстве! Мы посмотрели, и правда, на сайте было написано, что комод и другая половина шкафа (которые до этого на складе были), теперь в производстве. Наш заказ перенесли на 29. 29 перенесли на 3 января, потом позвонили, сказали, что в праздники доставка не работает и перенесли на 13 января, потом снова перенесли на 20! В результате только 20 января, вместо обещанного 24 декабря, мы получили свой заказ. Сама мебель не плохая, за свои деньги даже хорошая. но все эти переносы убили. Из-за них пришлось менять наши планы, что нас сильно расстроило.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2015-01-29
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Мебельная компания Шатура
Контакты

Адрес:
125371, Москва, Волоколамское ш., 3

Метро:
Сокол - 790 м

Телефоны:
8 (800) 555-06-65

Сайт:
www.shatura.com

Схема проезда: