3.1
Голосов: 802

Мебельная компания Шатура

Заказала мебель 29.06.2014, номер заказа 273999/5053854. По договору ее должны были доставить в течении 14 рабочих дней от даты предварительной отгрузки 22.07.2014. Звонила в середине августа, уверяли, что привезут в течении 10 дней. Позвонила 20 августа, обещали перезвонить, не перезвонили. В конце концов добилась ответа, что 30 августа - это крайний срок доставки. Сегодня 28 августа - позвонила опять сама, теперь обещают 8 сентября. Сказали, что часть мебели еще в производстве. Ну как так можно? Спустя 2 месяца после заказа и 100% оплаты мебель еще в производстве? Служба поддержки ужасная: все время говорят, что составили какой-то заявление с пометкой срочно, вам перезвонят. В итоге никто не перезванивает. Раньше заказывали мебель в Шатуре, все всегда было в сроки. А потом появилось ООО Новые технологии обслуживания, и начались проблемы. Больше близко не подойду к этой фабрике, и другим не посоветую. Планировали ребенку к школе комнату обставить, а теперь думаем: вообще привезли бы хоть когда-нибудь. Только деньги им плати в 100% объеме, а свои обязательства не выполняют. Неуважение к клиентам.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-08-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Мебельная компания Шатура
Контакты

Адрес:
125371, Москва, Волоколамское ш., 3

Метро:
Сокол - 790 м

Телефоны:
8 (800) 555-06-65

Сайт:
www.shatura.com

Схема проезда: